Черный

Дата выпуска: 17 мая 2011 г.
Издатель: Rockstar Games
ESRB Рейтинг: Пожилая

На данный момент в истории Rockstar в качестве компании видеоигр вы не ошибетесь, чтобы предположить что их следующий титул будет проходить по тем же линиям, что и Grand Theft Auto, Bully или Red Dead Redemption, все из которых несут большинство из тех же основных концепций. Именно этот факт делает LA Noire, их последнюю игру, столь приятным сюрпризом. Хотя он не заново изобретает игровой мир, как GTA 3 полностью или полностью очистил себя от механики своих предыдущих изданий, LA Noire — это достижение как продвигающаяся в отрасли игра, которая превосходит игрока как умного взрослого, а не лепет подросток-мальчик, которого только заставляют хедшоты и полуобнаженные дамы.

LA Noire, установленный в Лос-Анджелесе в 1947 году, ставит игроков на место Коула Фелпса, детектив «по книгам», который борется с коррупцией LAPD, а также с внутренними конфликтами, вызванными его действия как солдата во время Второй мировой войны. Игра начинается с Коула как простого патруляра и продолжается, когда он получает повышение до назначенных столов трафика, родина, порока и, наконец, поджога. Каждый стол оснащен собственным набором корпусов, а также новым костюмом, автомобилем и партнером.

Что отличает LA Noire от предыдущих релизов Rockstar, так это то, как мало игра фокусируется на последовательности действий и механика открытого мира. Для тех, кто интересуется этой игрой, основывается исключительно на опыте с другими играми Rockstar, знаю прямо сейчас, что это не Grand Theft Auto в 1947 году. Если вы хотите быть в состоянии бегать по городу, воровать автомобили и выскакивать пешеходы в лицо, это не игра для вас. Если, однако, вы хотите погрузиться в жизнь и мотивы динамических персонажей в полностью осознанный город и период времени, LA Noire оживит ваше возбуждение в видеоиграх.

Основной инструмент Cole для привлечения жуликов к ответственности — это не оружие, а ноутбук. Благодаря возможности открыть его в любое время, ноутбук является основным инструментом игрока для просмотра доказательств в исследованиях и высоких точках каждого случая. Есть несколько мест, в которые игрок должен путешествовать для каждого случая, каждый из которых содержит подсказки для обнаружения и людей для расследования. Ключи обнаруживаются простым хождением по месту, пока контроллер не вибрирует, уведомляя игрока об объекте, который можно изучить. Когда будет обнаружено достаточное количество доказательств, расследования могут начаться.

Есть вопросы о предписаниях, чтобы спросить каждого заинтересованного лица, которые определяются доказательствами, найденными на месте преступления или в доме человека. Чтобы успешно продвигать расследование, игрок должен выяснить, лежит ли человек, интерпретируя выражение лица. Rockstar приложил невероятные усилия в свою систему анимации лица, выбрав запись реальных актеров и морфинг кадры с помощью моделей персонажей. Результат — наиболее реалистичный пример анимации лица в видеоиграх, и он одновременно убедителен и увлекателен. Исследования вскоре станут настоящим мясом в игре, до такой степени, что вы почти захотите пропустить все между ними, чтобы добраться до следующего интересного персонажа.

Проблема в том, что эти промежуточные сегменты существуют и несколько разрывают непрерывность игры. Большинство из этих сегментов включают элементы, взятые из предыдущих игр Rockstar, которые они, похоже, не могут полностью отключиться. Например, вождение или верховая езда в и из мест в GTA или Red Dead Redemption были очень необходимы для того, чтобы помочь сложности и тонкости каждого из их игровых миров. В то время как LA Noire содержит полностью реализованный город, в котором игрок может двигаться, он не дает никаких оснований для этого.

В игровом процессе есть и другие маленькие икоты, такие как довольно раздражающие ролики из истории Коула, случайным образом сплайсированные между каждым случаем, но, к счастью, ни один из них не является достаточным, чтобы отвлечь от нововведений или забавы, которые были с ядром игры. В то время как, возможно, это было для Rockstar, что они слишком боялись бросить каждый механик игры, который сделал их так много денег в предыдущих играх, LA Noire по-прежнему впечатляет, что создает захватывающие надежды для будущих игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *