Основы продаж программного обеспечения

Существует два основных способа для продажи программного обеспечения. Первый включает прямые продажи. Существует три способа прямой продажи. Первое включает в себя продажу непосредственно клиентам. Эти клиенты и их потребности находятся через маркетинговые результаты, за которыми следит команда продаж. Продажи программного обеспечения также могут производиться через посредников. Реселлеры — это любой магазин, который продает ваш продукт клиентам и может включать супермаркеты, специализированные магазины программного обеспечения и магазины канцелярских товаров. Этот метод используется для прямой продажи всем продавцам напрямую и, возможно, также к входящим вызовам, не подрывая реселлера по цене. Не подрывая реселлера, предотвращает конфликт каналов. Самый распространенный путь в высокотехнологичной отрасли — это сочетание двух. Третий способ продажи напрямую связан с продажей в национальные сети. В этом методе продавцы действуют как менеджеры по продажам реселлеров. Все эти способы — это всего лишь образцы того, что вы можете сделать.

Второй базовый способ для продажи программного обеспечения — продажа каналов. Это часто связано с использованием оптового дистрибьютора. Дистрибьюторы помогают балансировать инвентарь между реселлерами. Кроме того, поставщикам не нужно предоставлять кредиты таким же реселлерам, если они используют дистрибутив. Вместо этого они предоставляют кредит только нескольким дистрибьюторам. Недостатки в том, что дистрибьюторы увеличивают затраты на 3-10 баллов, а поставщики не всегда знают, какие реселлеры покупают свою продукцию, если реселлеры являются независимыми или региональными.

Каким бы способом вы ни выбрали для продажи программного обеспечения, эксперты согласны с тем, что надлежащее обучение делает разница. Начальное и постоянное обучение сделает ваши продажи более успешными и более прибыльными. Говорят, что ни один продавец не родился, они созданы, и почти каждый может узнать навыки, необходимые для успеха. Отличным продавцом является тот, кто тщательно изучил шаги продажи. Они включают в себя поиск, подход, презентацию, преодоление возражений, визуализацию и закрытие.

Эти два компонента для эффективной продажи — это умные навыки и умения. Мотивация, личность, развитие отношений и понимание людей обычно считаются мягкими навыками. Трудные навыки включают подход, тесные и преодолевающие возражения. Надлежащая подготовка в этих областях может сделать ваши продажи программного обеспечения намного более успешными.

Мир продаж программного обеспечения является конкурентоспособным. К счастью, существует ряд книг, веб-сайтов и программ, которые помогут вам и вашему бизнесу добиться успеха. Эти продукты могут дать вашей команде продаж навыки, необходимые для успеха. Существуют также продукты управления взаимоотношениями с клиентами, которые помогут вам отслеживать растущий бизнес. Существуют также многочисленные услуги, которые могут предоставить вашей компании продажи, что сделает вашу команду продаж более эффективной и успешной. С сегодняшней экономикой, основанной на Интернете, теми, кто преуспеет, будут те, у кого самые эффективные силы продаж. Те, кто максимизирует продажи и прибыль, будут теми, кто выходит на первое место, и с надлежащей подготовкой и правильными продуктами вы тоже можете добиться успеха в продажах программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *