Управление рисками при внедрении корпоративного программного обеспечения

Корпоративное программное обеспечение затрагивает общие для бизнеса вопросы бизнеса, в то время как программное обеспечение часто решает проблемы для функционального отдела. Программное обеспечение может быть разработано для учета бухгалтерского учета, продаж, инвентаризации или любого другого аспекта управления бизнесом. Некоторые из них могут быть программным обеспечением для составления бюджета, связанным с финансовыми аспектами бизнеса, а некоторые могут прогнозировать программное обеспечение, которое предоставляет информацию о продажах и демографической информации для содействия принятию решений. Врожденная сложность корпоративного программного обеспечения является одним из основных источников сбоев.

Фазы внедрения системы корпоративного программного обеспечения состоят из 1) определения области проекта, 2) определения функциональности системы, 3) функционального дизайна, 4) выбора поставщика для программного и аппаратного обеспечения, 4) настройки, 5) развертывания и 6) тестирование системы и принятие пользователем. Управление рисками для корпоративного программного обеспечения устраняет возможные риски на каждом этапе разработки программного обеспечения предприятия.

Неудачи многих крупных ИТ-проектов часто являются неудачами в объеме проекта. На этапе определения объем проектов не должен быть слишком широким или слишком узким.

Критический период риска при использовании корпоративного программного обеспечения — это период реализации. Обычные системы и процедуры организации либо собираются адаптироваться к новому программному обеспечению, либо полностью изменить его. По мере осуществления процесса внедрения в программное обеспечение должны быть внесены изменения, чтобы учитывать особые нюансы компании. Поскольку ни одна из двух компаний не идентична, корпоративный программный пакет не будет полностью совместим с каждой компанией. Процесс внедрения может занять несколько недель для небольшой компании, или он может работать в течение года или более для крупной организации.

Желательно тесно сотрудничать с консультантами от поставщиков программного обеспечения на ранних этапах разработки системы. Поставщики программного обеспечения привносят знания о программном обеспечении и опыте внедрения в другие организации. Ваш собственный технический персонал поймет, как работают существующие системы. По мере продолжения внедрения обучение должно проводиться на основе департамента по подразделениям, чтобы гарантировать, что сотрудники знают о изменениях в политике и изменяют изменения, которые влияют на них и их работу. Учебные занятия также служат форумами обратной связи для устранения неполадок и отладки.

Тестирование — это последний этап цикла разработки системы. Существует множество типов тестирования (модульное тестирование, системное тестирование, тестирование приёма пользователей и т. Д.), И каждый тип тестирования служит уникальной цели для обеспечения качества корпоративной программной системы. Это стоит гораздо меньше, чтобы исправить ошибки программного обеспечения на этапе разработки. По оценкам, он стоит в десять раз больше, чтобы исправить ошибки после развертывания.

Корпоративное программное обеспечение является необходимостью в информационном веке и экономике знаний для создания конкурентных преимуществ для организаций любого размера. Управление рисками является одним из важнейших факторов успеха для успеха корпоративного программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *