Пять советов для большой демонстрации программного обеспечения

Если вам нужно закрыть продажу, собрать отзывы от конечных пользователей, показать прогресс своему клиенту или просто объяснить, как ваш продукт работает, рано или поздно вам понадобится демонстрацию вашего программного продукта.

На протяжении многих лет , У меня была возможность выполнить сотни демонстраций для аудиторий разных размеров. У меня также была возможность посещать демонстрации, проводимые другими. Ниже перечислены 5 лучших советов, которые я узнал за последнее десятилетие в отношении демонстраций.

Управлять ожиданиями вашей аудитории

Вы когда-нибудь ходили смотреть фильм, в котором все бредили и выходили полностью разочарованными ? Чаще всего, кинозрители чувствуют себя разочарованными не потому, что картина была плохая, а скорее потому, что она была хуже, чем они ожидали. Это не оправдало их ожиданий.

Точно так же, если люди предстанут перед демонстрационным мышлением, они собираются увидеть готовый продукт, они ожидают, что он будет практически бездефектным, эстетически приятным и удобным для пользователя. Они не будут впечатлены, например, веб-приложением, которое содержит опечатки или ошибки JavaScript, если они находятся под впечатлением, что он будет жить через неделю. Однако, если они заранее знают, что вы представляете прототип прототипа, эта же аудитория будет гораздо более мягкой. И они с радостью предоставят столь необходимую обратную связь, чтобы помочь вам в вашей работе.

Управление ожиданием вашей аудитории имеет решающее значение для успешной демонстрации. Если вы хотите, чтобы они ушли от вашей презентации довольным, убедитесь, что заранее задали правильные ожидания. Будьте честны с ними. Не пытайтесь перепродавать свою демоверсию. Просто продайте его и постарайтесь доставить его.

Одно плохое яблоко портит целую кучу

. Все, что нужно, чтобы испортить демо, — это один человек. Если кто-то начинает отрицательно критиковать каждый виджет в вашем приложении или постоянно прерывает вас просто потому, что ему нравится слышать звук его / ее собственного голоса, ваша демонстрация будет катастрофой. Ваша работа заключается в том, чтобы эти плохие яблоки не отображались в вашей презентации.

Если вы не проводите демонстрацию с закрытыми дверями, очень сложно контролировать, кто ее примет. Опущение кого-либо из вашего списка приглашений не гарантирует, что они не будут слышать о вашей демонстрации через слово из уст и просто появятся.

Вот несколько способов обмануть плохие яблоки, не посещая вашу демонстрацию: [19659002]

  • Создайте конфликт планирования для этих плохих яблок. Убедитесь, что они заняты или еще лучше, из офиса, когда ваша демонстрация имеет место.
  • Запишите две отдельные демонстрации. Пригласите людей, чья обратная связь вам по-настоящему ценит первое демо и плохие яблоки ко второму. Чаще всего каждая группа будет показывать демонстрацию, к которой они соответственно приглашены. Когда пришло время для второй демонстрации, дайте ей лучший шанс, или если у вас нет времени, просто отмените его.

Я хорошо знаю, что эти два совета звучат как отрывок из «Дилберта и Пуза» Уильяма Скотта Адамса, но если вы не чувствуете себя комфортно, рассказывая своим сверстникам, начальству или клиентам не появляться в вашей демонстрации, эти два варианта — это почти все, что вам осталось.

Do A Practice Run

На прошлой неделе я посетил демонстрацию, организованную генеральным директором местного стартапа. После встречи с ним на выставке он сумел убедить меня, что его компания разработала технологию, которая могла бы решить одну из моих потребностей клиента. Поэтому я согласился дать ему 30 минут своего времени, чтобы он мог продемонстрировать возможности своего продукта.

Мне не нужно было 30 минут, чтобы понять, что я не хочу заниматься с ним бизнесом. Все, что мне было нужно, было 30 секунд.

Этот парень не мог даже войти в свое собственное веб-приложение! Он провел первые 10 минут демонстрации в поисках пароля.

Всегда выполняйте практику, которую вы собираетесь использовать во время фактической демонстрации. Вы можете знать приложение, как ладонь вашей руки, но если кто-то еще имеет доступ к вашей демо-системе, кто знает, в какой форме он находится. Возможно, они удалили службы, обновили компоненты или, как и в случае с этим генеральным директором, изменили пользовательские учетные данные, не сообщая вам.

Если вы не возражаете против того, чтобы выглядеть дураком, всегда проводите практику на вашей демо-системе перед представлением своей аудитории.

Обратите внимание на детали [19659002] Сотни демонстраций, которые я проводил за эти годы, научили меня, что люди уделяют больше внимания тому, как выглядит приложение, чем то, что он делает. Ваше программное обеспечение может быть решением голода в мире, но если член вашей аудитории замечает опечатку в вашем графическом интерфейсе, он / она укажет на это!

Читатели особенно отвлекаются на читаемый контент — и это факт. Сделка с ним, тщательно просмотрев текст на вашем интерфейсе и в вашей графике. Если у вас нет времени на просмотр и завершение текста, используйте Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum имеет более или менее нормальное распределение букв, тем самым делая его похожим на читаемый английский, но не отвлекающий ваших читателей. Я сейчас разрабатываю новые прототипы строго с Lorem Ipsum и добавляю фактический текст тогда и только тогда, когда у меня есть время написать контент, который, как я знаю, не станет предметом обсуждения на моей следующей демонстрации. Я настоятельно рекомендую вам сделать то же самое.

Point Out (Очевидные) ошибки

Программное обеспечение содержит ошибки. Это так просто. Очевидно, что кто-то, кто не согласен с этим заявлением, долгое время не работал в индустрии программного обеспечения. Несмотря на то, что мы иногда стремимся к продуктам без дефектов, реальность — это сложные системы, всегда содержащие дефекты — даже когда они вообще доступны.

Выполнение практики перед вашей демонстрацией позволит вам идентифицировать и разрешать шоу-стопов и использовать Lorem Ipsum будут касаться подробных подробностей, которые в противном случае отвлекали бы вашу аудиторию. Но как насчет других недостатков, связанных с Законом Мерфи?

В том случае, если очевидная ошибка проявляется во время вашей демонстрации, укажите это!

По всей вероятности, ваша аудитория уже заметила ошибку. Любая попытка скрыть это даст им впечатление, что вы не честны. Следовательно, они начнут задаваться вопросом, что еще вы пытаетесь скрыть.

Укажите на ошибку, объясните, что у вас есть решение, уверенно заявите, что исправление будет реализовано на определенную дату и продолжит работу. Это искреннее поведение заверит вашу аудиторию в том, что (а) вы не пытаетесь подмести ее под коврик и (b) дефект будет устранен к моменту развертывания вашей системы.

Я не сторонник того, чтобы вы пошли охотясь за ошибками во время демонстрации. Если вы можете обойти их любым способом, сделайте это. Но если дефект действительно появляется во время презентации, не делайте вид, что он не существует.

Заключение

Там у вас это есть. Пять советов для отличной демонстрации программного обеспечения.

  1. Управлять ожиданиями вашей аудитории
  2. Убедитесь, что плохие яблоки не разрушают кучу
  3. Практикуйте
  4. Обратите внимание на детали и используйте Lorem Ipsum
  5. . Укажите очевидные ошибки

. Содержат ли эти 5 советов все, что я узнал, за сотни демонстраций, которые я принимал? Точно нет! Самое сложное в написании этой статьи, вероятно, ограничило ее 5 советами. Я мог бы легко бросить еще 5 советов, таких как (a) контролировать ситуацию, и (б) всегда иметь план B. Но цель заключалась не в том, чтобы указать все советы, которые могут вам помочь. Только в первую пятерку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *