Сетевые этикетки — 10 лучших правил для электронного этикета

Сетевой этикет, или электронный этикет, — это те манеры, которые мы используем в Интернете. Киберпространство имеет свою собственную культуру и разработало свои собственные правила. Не зная сетевой этикет, вы можете совершить некоторые социальные ошибки или оскорбить кого-то без смысла.

Правила сетевого этикета основаны на здравом смысле и уважении, но поскольку электронная почта так быстра, мы часто забываем, что мы все еще используем форму письменного

. Этикет и этикета 10 лучших правил:

1. Представьте свое сообщение на рекламном щите. Все, что вы отправляете, может быть отправлено, сохранено и распечатано людьми, для которых он никогда не предназначался. Никогда не отправляйте ничего, что плохо отразится на вас или на кого-либо еще.

2. Помните, что электронные письма компании являются собственностью компании. Письма, отправленные с вашего рабочего места, могут отслеживаться людьми, помимо отправителя и читателя, и являются технически фирменным имуществом.

3. Избегайте оскорбительных комментариев. Ничто непристойное, клеветническое, оскорбительное или расистское не принадлежит к электронной почте компании, даже как шутка.

4. Сохраняйте ваше сообщение Cool. Сообщения электронной почты могут быть легко истолкованы, потому что у нас нет тона голоса или языка тела, чтобы дать нам дальнейшие сигналы. Использование нескольких пояснительных точек, смайликов и слов во всех заглавных буквах можно интерпретировать как эмоциональный язык.

5. Будьте внимательны при пересылке сообщений. Если вы не уверены, хотите ли исходный отправитель переслать сообщение, не делайте этого.

6. Не ждите ответа сразу. Сообщения электронной почты могут быть доставлены быстро, но ваш получатель может не прочитать его сразу.

7. Не жертвуйте точностью за эффективность. Не отправляйте неаккуратное, неотредактированное письмо. Эксперты говорят, что для каждой ошибки грамматики в электронном письме есть в среднем три орфографических ошибки. В то время как нечетная орфографическая ошибка упускается из виду, когда ваши читатели вынуждены нарушать общение, чтобы расшифровать слово или сообщение, в лучшем случае вы будете выглядеть небрежным, если не безграмотным. В худшем случае они могут перестать читать.

8. Включите поток сообщений. Сохраните исходное сообщение для записи вашего разговора. Однако при отправке нового сообщения тому же человеку запустите новый поток с новой строкой темы.

9. Не вводите все CAPS. Это воспринимается как ЖЕЛАНИЕ. Тем не менее, не пишите маленькими буквами, так как это воспринимается как ваш ленивый, потому что это затрудняет чтение людей.

10. Напиши ясные, организованные сообщения с линией темы, которая дает достаточную информацию для чтения и поиска ее позже.

Я приглашаю вас использовать эти правила и советы по сетевому этикету при отправке электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *