Платит, чтобы запереться! Escape Rooms: новая игровая площадка для маркетологов

Можно подумать, что быть запертым — это кошмары, ну, теперь это новый классный. Подъемные события в индустрии, такие как конференция South By Southwest (SXSW), Escape Room — это привлекательность, когда все говорят. И это не только участники, потому что эта новомодная любовь к иммерсивному опыту открывает двери для инновационных маркетинговых возможностей.

Что именно Escape Room? Вы можете спросить. Представьте это — вы в запертой комнате. У вас есть несколько случайных подсказок, и вы не знаете, как выйти. Вы могли бы подумать, что это всего лишь еще один сюжет из одной из фильмов Saw но на самом деле это были задания Escape Room . Это «увлечение» включает в себя группу из до 12 игроков — в зависимости от того, где вы бронируете, — кто должен использовать физическую и умственную гибкость, чтобы разблокировать дверь за дверью, переходя из комнаты в комнату, лихорадочно выясняя загадочные подсказки. Уловка? У вас есть только 60 минут, чтобы вырваться на свободу.

Конечно, это не новая концепция, но после многих лет виртуальной реальности, выступающей в роли холодного старшего брата в мире захватывающих впечатлений, спасательные комнаты уверенно работают через эмпирические ряды взять титул законно «ничего себе». Неудивительно, что резкие маркетологи отслеживают это и в настоящее время ищут новаторские способы максимально использовать опыт.

Известные примеры на сегодняшний день включают Disney, в котором есть всплывающий опыт побега, связанный с Rogue One: The Star Wars Story , Escape Game в Остине Техасе (самый популярный опыт побега Америки), взятый FOX вовремя для запуска новой серии Prison Break, и HBO, установил многокомнатную установку, ориентированную вокруг Игра престолов, Вип и Силиконовой долины . Smart.

Хотя этот стиль маркетинга также не нова сам по себе, что делает его успешным, так это то, что продукты прекрасно вступают в брак с опытом, и мы знаем, что потребители, как никогда, вынуждены тратить свои деньги на то, чтобы «делать» ', а не через традиционные методы рекламы, т. е. просто «смотреть».

Эта тенденция может быть связана с миром видеоигр и eSports. Маркетологи запускали игры, а затем принимали «реальный мир»: события, соревнования и взаимодействия, которые дополняли геймплей и делали его осязаемым. Именно здесь налажено умное партнерство и сотрудничество. Идеальное партнерство здесь будет основано на взаимовыгодных коммерческих отношениях, в которых компания-победитель и владельцы IP (или авторских прав) работают вместе, чтобы получить максимальную отдачу и расширить клиентскую базу, что побуждает «Победа: победа».

Escape 60 в Бразилии снял ослепительный пример этого в 2015 году, когда они связались с Ubisoft, создателями фантазии бегемота Assassin's Creed, чтобы опередить игру и создать эвакуационную комнату, организованную вокруг выпуска Assassin's Creed Syndicate. America Escape Game, Marriott Vacations Worldwide и Vistana Signature Experiences также сотрудничали, чтобы объединить миры гостеприимства и развлечений, что в настоящее время является растущей тенденцией. Алекс Риз, генеральный директор America's Escape Game, прокомментировал в интервью в то время (октябрь 2016 года): «Мы видим очень яркое будущее включения эвакуационных комнат, работающих на America Escape Game в нескольких местах Vistana в ближайшие месяцы и годы. несомненно, этот мощный альянс принесет впечатляющий опыт побега во многих энтузиастах по всему миру ».

Быстрый переход на 2017 год, и та же любовь к погружению приводит к множеству тщательно продуманных маркетинговых активизаций, которые мы видим сегодня в спасательных комнатах. «Я думаю, что погружение позволяет ему быть более индивидуальным и индивидуальным», — сказала Джоанна Шолл, вице-президент по маркетингу HBO, когда цитируется в интервью на конференции SXSW в этом году. Когда его спросили о HBO: The Escape она заметила: «Каждый человек чувствует, что они сами являются частью этого опыта, и он оставляет для них гораздо более запоминающуюся ноту».

Основатель агентства Райан Коан Creative Riff, опытные специалисты по маркетингу, которые были создателями Prison Break захватили побег, также прокомментировали одно и то же событие: «Экспериментальный маркетинг является особенным, потому что это помолвка. Это то, что поклонники . Фанаты настолько навязчивы в этом содержании, они так любят этих персонажей и их рассказы, что, позволяя им входить в эту историю и чувствовать, что они часть ее — даже на мгновение — это действительно особый опыт ».

Дизайн и инновации находятся на переднем крае этой проницательной маркетинговой тенденции, поскольку каждая комната может иметь другую тему или уровень сложности, где подсказки также будут тематизироваться вокруг предмета каждой комнаты. Качество комнаты должно быть превосходным и фактором погружения на первый план. Чем больше участников чувствуют, что они являются «частью этого пространства», тем больше будет иметь долгосрочный эффект. Это означает, что конкуренция жестока, и маркетологи должны быть острее, чем когда-либо, чтобы найти этот идеальный «крючок». Тем не менее, это не похоже на то, что этот метод маркетинга замедляется, поэтому следите за тем, чтобы следующий впечатляющий выход из комнаты сбежал с экрана рядом с вами в ближайшее время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *