Игра «Редкий ребенок»

Любая игра для детей должна выполнить хотя бы одну из нескольких вещей. Он должен воспитывать концепцию, умение или историческое событие, укреплять развитие или расширять концепцию, когда ребенок учится играть в игру с ребенком. Тот, который вы решаете для своих детей, будет зависеть от их возраста и пола, но также важно личное предпочтение вашего ребенка.

Дети могут не любить игру определенного ребенка по разным причинам. Если вы выбираете игру для своего собственного ребенка, это хорошая идея, чтобы взять их с собой в магазин, тот, который, по вашему мнению, отличная идея, может не понравиться вашему ребенку. Лучшая игра — та, в которой элементы обучения хорошо замаскированы. Дети удивительно устойчивы к обучению в сфере игр, поэтому любая игра для детей должна быть интересной, прежде чем она станет образовательной.

Для очень маленьких детей и малышей карточные игры всегда являются хорошей идеей. Тот, который использует карты обычно учителей и укрепляет концепцию соответствия или содержит формы и цвета, которые ребенок должен идентифицировать. В этих играх чувство достижения жизненно важно, и без положительного подкрепления любой ребенок быстро устает от карточной игры.

Настольные игры часто более эффективны, но обычно рекомендуются только детям старше 3 или 4 лет. До этого возраста существует опасность того, что ребенок может проглотить один из его кусочков. Примером одного из этого типа является цепочка мозгов. Хотя это немного сложно для очень маленьких детей, он отлично подходит для любого ребенка, который учится читать.

Есть много настольных игр, которые учат и укрепляют важные навыки и концепции, но также есть много, которые либо бесполезны, как детская игра, либо просто скучно. Яркие цвета, как правило, являются хорошим способом удержать ребенка от интереса, но просто потому, что игра выглядит хорошо, это не значит, что это развлекательный или образовательный.

Последний вариант — видео или компьютерные игры. В то время как большинство родителей предпочли бы, чтобы их дети не тратили много времени на компьютерные игры, один на компьютере мог производить очень быстрое обучение и поощрять важный навык группового сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *